Странница

О мировом кризисе

    "Познавая себя, ты познаешь Мир и приходишь к пониманию своего единства с Вселенной, значения твоего существования в проявленном мире и реальной взаимосвязи всего человечества и Вселенной.
  Ты приходишь к пониманию хрупкости гармонии Мира и ответственности каждого человека за свой земной Путь..."

Индивидуальность пути самопознания

Путь познания своей истинной сущности и ее совершенствования, это всегда путь преобразования своего Эго. Не борьба с Эго, а именно преобразование. При этом Эго сопротивляется, доступными ему способами. При движении человека по пути самосовершенствования, основным методом сопротивления Эго является внушение иллюзии успешного продвижения по Пути и утверждения в мысли, что целью движения по Пути самосовершенствования является достижение такого уровня, при котором прекращается воплощение души в физическом теле.

Эта цель является самой большой иллюзией на пути развития духовной сущности. Это ловушка, в которую попадаются люди, стремящиеся к развитию своей духовной сущности. Цель стать Ќсвятымџ и навсегда покинуть этот негостеприимный материальный мир никогда не может быть достигнута человеком.

Это утверждение базируется на следующем: кто определяет степень Ќсвятостиџ необходимой для прекращения воплощений души? Ответ очевиден Божественная сущность. В проявленном мире кто может это определить? Сам человек? Пастыри церкви? Учитель в группе эзотерики? Все это не больше чем иллюзия. А наличие стремления к уходу из проявленного мира, путь загнанного в подсознание, всегда будет свидетельствовать о неотработанных уроках на физическом плане и будет непреодолимым препятствием к достижению поставленной цели.

Посмотрев внимательнее на стремление достичь такого уровня духовного развития, при котором душа перестанет воплощаться в материальное тело, всегда на заднем плане такого стремления проглядывает Эго, стремящееся сохранить свою власть. Ведь в стремлении уйти навсегда из материального мира всегда присутствует высокомерное отношение к этому миру. Как же, я такой весь из себя просветленный, светящийся Божественным Светом и этот грязный, несовершенный материальный мир, недостойный моего присутствия. А теперь какой напрашивается вывод из такой цели духовного развития, учитывая, что наш приход в этот мир это школа? Естественно, что это вывод о недостаточном усвоении уроков и не сданном экзамене. Проявленный мир совершенен априори, он существует в равновесии, то есть гармоничен по своей сути, вся дисгармония внутри человека, и его гармонизация не может быть достигнута стремлением души навсегда уйти из проявленного мира.

Самое интересное, когда ты достигаешь достаточно высокого уровня на пути самосовершенствования, начинаешь понимать, что в стремлении навсегда уйти из воплощенного мира нет никакого смысла. В проявленном мире физическое тело имеет решающее значение в осознании своей истинной сущности и сущности окружающего мира. Это твой единственный инструмент, твоя Ќнаучная лабораторияџ в познании и развитии своей духовной сущности. Путь познания бесконечен и увлекателен, и чем дальше ты продвигаешься, тем интереснее становится процесс познания, перед тобой открываются новые, захватывающие дали и цели познания. Ты начинаешь ценить свой Ќинструментџ познания и по иному относишься к своему физическому телу. Ведь так много необходимо познать в этом мире, а твое физическое тело не бесконечно. И самое главное, приходит глубокое понимание того факта, что познанное с помощью жизни в физическом теле, невозможно познать никаким иным путем.

Открывающиеся дали Пути манят еще не познанным, и появляется желание двигаться дальше, познавая новое. Приходит интерес к самому процессу познания, а с ним понимание важности твоего существования в физическом теле. Жизнь становится интересной, наполненной, при этом этот интерес не зависит от твоего материального благосостояния, твоего социального положения. Это вовсе не значит, что ты выпадаешь из жизни и ведешь существование Ќбожьего человекаџ, погруженного в свой внутренний мир. Ты продолжаешь заботиться о жизни своего физического тела, его пропитании и комфорте, продолжаешь жить в социуме, и все это является не только фоном твоего Пути, но и школой развития. Приходит неутолимая жажда жизни, наполненной познанием новых истин. Ты ощущаешь восхитительный вкус каждого мгновения твоей жизни, которые наполнены сокровенным смыслом и бесконечны.

Слова бесцветны, в попытке описать эти ощущения. Ты просто глубоко понимаешь ценность твоего земного существования, его значения в деле развития твоей духовной сущности. Ты понимаешь бессмысленность стремления к освобождению от воплощений в теле. Ведь в самом таком стремлении всегда, глубоко в подсознании, существует стремление Эго самоутвердиться, стать кем-то кого будут помнить, кем будут восхищаться, кому будут следовать. Разве при наличии этого, возможно, достичь слияния своей души с целым, с единой Божественной сущностью? Когда ты освобождаешься от стремления оставить физический мир навсегда, ты обретаешь еще один уровень внутренней свободы, свободы от власти Эго.

Опыт прошлого свидетельствует о том, что путь к самосовершенствованию, путь к Божественному свету, всегда индивидуален. Это подтверждается жизнью всех просветленных. Во всех религиях святые делятся на две категории- мучеников, погибших за веру, и святых, людей достигших просветления. Причем все святые, во всех религиях, достигали просветления именно индивидуальным путем. Впрочем, как и все основоположники основных религий. Как правило, в описаниях путей достижения просветлениях, присутствует ссылка на удаление святого от мира в пустыню, пустошь или иной изолированное место. То есть, для достижения святость человек выходил из-под власти эгрегоров своих религиозных общин. Следует иметь в виде, что ни один из святых не ставили своей целью каким-либо образом укрепить свою религиозную общину. Целью было духовное развитие, а это интимный путь общения души с Божественной сущностью. Религии лишь использовали авторитет святых для укрепления своей власти.

Итак, опыт путей достижения просветления с древности и до настоящих дней, подтверждает истину - познать свою истинную сущность, идти путем самосовершенствования невозможно находясь в коллективе (религиозной общине, группе по изучению эзотерики). Ведь это путь в глубины сущность человека и совершить его способен только сам человек, причем проводником на этом пути может быть лишь высшее ЌЯџ человека. Никто иной в мире не может увидеть, познать внутреннюю сущность другого человека, а тем более стать проводником на пути к Свету. Взгляд со стороны, это всегда отражение, с неизбежными искажениями и это отражение не может служить Ќдорожным указателемџ на пути духовного развития.

Становясь на путь самопознания и духовного совершенствования, следует знать, что это трудное и увлекательное путешествие во вселенную, именуемую внутренняя, сокровенная сущность человека.

Сайт управляется системой uCoz