Странница

О мировом кризисе

    "Познавая себя, ты познаешь Мир и приходишь к пониманию своего единства с Вселенной, значения твоего существования в проявленном мире и реальной взаимосвязи всего человечества и Вселенной.
  Ты приходишь к пониманию хрупкости гармонии Мира и ответственности каждого человека за свой земной Путь..."

Нужна ли новая религия

Все в нашем проявленном мире, как плотном, так и в тонком, рождается, развивается и умирает. Не исключение и религии. Основные религии, существующие в наше время, зародились, как некое философское учение, созданное с цель научить людей движению к Божественному. В начале это всегда некие школы, где есть учитель и его ученики. Это зарождение энергетической структуры (эгрегора) в котором после смерти учителя имеется возможность интерпретации его учения учениками, в зависимости от уровня своего восприятия сказанного учителем. На втором этапе, учение начинает распространятся по миру, при этом получая различные интерпретации в изложении различных учеников (Евангелие от Фомы, Евангелие от Матфея и т.д.). Создаются некие более мелкие энергетические структуры, в которых еще нет жесткого структурирования, выстроенной вертикали иерархии служителей, четко выписанных обрядов. Такие структуры разрознены и не представляют реальной угрозы для уже существовавших религий, хотя и подвергаются гонениям.

С течение времени, учение привлекает все больше последователей и энергетическая мощь эгрегора увеличивается и привлекает внимание не только верховных служителей существующей религии, но и правителей. Правители вначале всегда пытаются искоренить ересь, но видя достаточно окрепшую силу нового учения, находят в них новые возможности для укрепления своей власти. Необходимо иметь в виду, что, как правило, новые религии возникают, когда старые структуры влияния на людей начинают изживать себя, перестают работать на власть. Тогда приходит решение о смене религии и использовании реально созданного эгрегора нового учения.

С момента, когда на новое учение обратила внимание власть, начинает формироваться религия. Начинается работа по созданию жесткой структуризации учения, созданию обрядов, иерархии служителей и вертикали управления. В ходе такой структуризации первоначальное учение всегда корректируется, причем неоднократно, приспосабливается к потребностям власти, как светской, так и духовной. Так формируется инструмент управления умонастроениями людей, находящимися под властью того или иного правителя или правительства. Если вначале формирования религии, при выработке неких основных постулатов и обрядов, такие постулаты и обряды объявлялись незыблемыми и не допускали иных, кроме указанных церковью толкований, с развитием цивилизации и науки, такие корректировки осуществляются с помощью смещения акцентов в постулатах.

Таким образом, любая религия, это всегда жестко структурированная система управления людьми, используемая как некая составляющая властных структур. По мере развития человеческой цивилизации, менялись религии, при этом они всегда лишь частично служили развитию духовной сущности человека. Собственно, для существующих ныне религий, это было тогда, когда они еще не оформились в религии, когда они еще существовали как учения, несущие Свет, который познал учитель. Постепенно все религии, превращаясь в жесткий эгрегор, теряют свою связь с Божественным Светом и их энергию перехватывают темные силы. Религия, как средство достижения духовного развития, умирает. И не имеет значения, то, что отдельные служители религии направлены на служение Божественному Свету, это исключение и такие служители неизбежно будут вытеснены из эгрегора.

В настоящее время все основные религии нашего мира агонизируют. Они исполнили свою роль в деле развития цивилизации и стали настолько темными и жесткими, что это видно невооруженным глазом (создание экстремистских течений, нетерпимость к другим религиям, не смотря на призывы к мирному сосуществованию, обострение борьбы за расширение сферы своего влияния). Именно из-за отмирания существующих религий витает в воздухе идея создания новой религии.

А нужна ли именно религия? Ведь любая религия предполагает оформление в жесткую энергетическую структуру и рано или поздно становится инструментом управления людьми используемым структурами власти. Подтверждение данного утверждения ярко иллюстрируется ситуацией на постсоветском пространстве. Потеряв Ќрелигиюџ- веру в грядущее коммунистическое благоденствие и структуру служителей этой веры- коммунистическую партию, во всех вновь образованных государствах, власти в поисках аппарата управления людьми реанимируют религии, которые были ранее официальными на данной территории. Ведь властные структуры в нашей цивилизации нуждаются в духовной поддержке своего правления (читай энергетической поддержке эгрегора власти, эгрегором религии). Но любая религия , таком случае, перестает быть средством духовного развития человека и становится частью властного эгрегора, который ни в коем образе не заинтересован в преобладании в населении внутренне свободных, духовно развитых людей.

Современная цивилизация создала человечество, ориентированное на главенство ментальной (умственной) сущности человека. Такие люди, в основной массе, не способны воспринимать идею духовного развития, у них нет внутренней потребности в таком развитии, и как результат не будет иметь успеха и любая религия, созданная на основе медитации и имеющая своей целью духовное развитие человека. Если иметь в виду изменение человечества через духовное развитие людей, то не может идти и речи о способности любой религии сыграть положительную роль в духовном развитии человечества.

Любая религия предполагает наличие некоего Ќидолаџ, независимо от его названия, с обязательным поклонением ему всех приверженцев этой религии и беспрекословным служением служителей религии своему вышестоящему руководству, так как любая религия это организация с иерархией власти и системой обрядов. Само понятие поклонение, предполагает признание человеком своей незначительности по отношению к своему идолу и подчинение человека воле богов, в лице служителей религии. В любой религии бог выводится во вне человеческой сущности, человек обязан взирать на бога снизу вверх и ощущать свою зависимость и ничтожность. Без этого не может существовать ни одна религия (структура управления и подавления любого стремления человека к внутренней свободе). В любой религии человек утрачивает ощущение присутствия в себе Божественной сущности и, не считает возможным искать Бога внутри себя, считая себя ничтожным, а Бога недоступным.

Самое интересное, что основоположники основных существующих в настоящее время религий, в своих учениях и предлагали искать Бога внутри человека, развивая его духовную сущность. Однако при оформлении учения в религию, такое направление развития человека искажается. Ни одной религии не нужны свободные личности, ими невозможно управлять.

Религии, в сегодняшнем понимании этого термина, возникли, когда возникла необходимость укреплять власть и создавать государства. И основой создания религии стала идея зависимости человека от богов и необходимости поклонения этим богам, с целью получения от них милости. В первоначальном язычестве не существовало идеи поклонения конкретным богам, существовало знание наличия Божественной сущности во всем, что существует в проявленном мире. Существовало знание о возможности общения со всем сущим на тонких уровнях. Существовало глубокое понимание единства мира и единства человека с этим миром, понимание гармонии мира и обучении способам жизни не нарушающим эту гармонию. Во взаимоотношениях человека с Божественной сущностью во всех ее проявлениях не было страха, обязательного для любой религии страха перед Богом, была Любовь. Стремление человека к власти, и управлению другими людьми, привело к возникновению идеи поклонения и созданию материального объекта для поклонения (идола, иконы и т.д.).

Таким образом, ни одна религия не сможет служить в целях движения человечества в сторону развития духовной сущности. Современное человечество довольно высоко развито на ментальном (умственном) уровне и способно осознать необходимость изменения направления развития цивилизации, способно осознать тупиковость направления развития только технической составляющей цивилизации, оставляя духовное развитие в стороне. Собственно недостаток духовной составляющей развития человечества уже ощущается, но положение пытаются исправить путем реанимации религий, что в принципе не может дать положительного результата.

Пришло время кардинального изменения человечества, формирования человека внутренне свободного, личности высоко духовно развитой, способной направить развитие цивилизации по новому пути. Для этого необходимо создание некоего учения, направленного на развитие конкретного человека и которое в принципе невозможно оформить в религию, превратить в орудие влияния на людей в целях сохранения власти определенных структур. Такое учение должно служить указателем направления движения к духовному развитию конкретного человека. В этом учении храмом должна быть сущность человека в его единстве, служителем сам человек, духовным пастырем его высшее ЌЯџ. Где все обряды чисто индивидуальны, а оценку за соблюдение направления движения к Божественному Свету будет выставлять высшее ЌЯџ.

Человечество в настоящее время крайне необходимо просветление, слишком затемнены его тонкие структуры на астральном (эмоциональном) и ментальном (умственном) уровнях. Достижение такого просветления при нынешнем уровне развития человечества невозможно через создание новых религий, а только через стремление конкретных людей к духовному развитию, просветлению своей сущности и такая тенденция уже наблюдается.

Сайт управляется системой uCoz