Странница

О мировом кризисе

    "Познавая себя, ты познаешь Мир и приходишь к пониманию своего единства с Вселенной, значения твоего существования в проявленном мире и реальной взаимосвязи всего человечества и Вселенной.
  Ты приходишь к пониманию хрупкости гармонии Мира и ответственности каждого человека за свой земной Путь..."

Об учительстве и его опасностях

Духовное учительство, очень тонкая структура, которая имеет множество подводных камней, как для учителя, так и для учеников.

В современной эзотерической литературе, под духовным учительством, подразумевают служение учителя определенному высокому эгрегору который и должен подключать своих учеников к нему. В случаях с эгрегорами темных сил, это является истиной, так как такие энергетические структуры всегда готовы принять служение и подпитку энергией.

Когда речь идет о поисках человеком Божественного Света и стремлении его быть подключенным к эгрегору высокой духовной сущности, возникают вопросы. Во-первых, нет никакой уверенности, что учитель сам подключен к высокому эгрегору, а не создал свой собственный эгрегор в воронку которого и будут подключены ученики. Во- вторых, для энергетических структур высокой духовной сущности не применим термин Ќслужениеџ, который предполагает слепое подчинение и беспрекословное выполнение выраженной воли эгрегора. При подключении к энергетическим структурам высокой духовной сущности, между таким эгрегором и человеком устанавливаются доверительные, партнерские отношения и человек всегда осознает глубинные причины своих действий и совершает их по собственной воле. Речь идет о действиях побужденных высшей энергетической структурой.

Любая энергетическая структура (эгрегор), пополняется энергией людей включенных в эту структуру и в обязательном порядке вызывает интерес темных сил, которые пытаются переключить поток энергии на себя. Определить момент переключения потока энергии эгрегора на темную сторону очень сложно, а в некоторых случаях практически невозможно, тогда когда учитель считает себя, подключенным к высокому эгрегору и считает себя вправе подключать к нему других. Это иллюзия, рожденная нашептыванием Эго.

Даже, если человек назвавший себя учителем, действительно подключен к высокому эгрегору, он не может никого подключить к нему. Все дело в том, что вопрос подключения к энергетической структуре того или иного человека, решается самой энергетической структурой. Сами высокие эгрегоры решают, кого и когда подключать к взаимодействию, в какой форме будет идти такое взаимодействие на различных этапах духовного развития человека, в какой форме будет выражаться работа человека. У каждого человека своя кармическая задача, свой кармический эгрегор, свой путь к познанию Божественного Света. На путях развития духовной сущности, человек может быть подключен только к своему собственному высшему энергетическому каналу. Никто и никогда не сможет это сделать кроме самого человека. Для этого необходимо стремление человека к духовному развитию, его работа в этом направлении и тогда канал обязательно открывается, причем только сверху. Включение в эгрегоры религий, школ и так далее не дает возможности развиваться духовно выше, чем определено этой энергетической структурой, и человек стремящийся дальше по пути самосовершенствования, неизбежно будет чувствовать жесткие рамки этой структуры и стремиться вырваться из ее объятий.

Поиски Божественной сущности, своего высшего ЌЯџ, это путь в глубины своей истинной сущности и помощь со стороны (помощь учителя) может носить скорее методический характер. Это описание опыта пути людей проходивших его в разные времена, опыта самого учителя. Это как бы описание направления движения и возможных способов перемещения, но принципы движения и направление своего пути может определить только сам человек. Роль истинного учителя, это всегда роль Ќдорожного указателяџ, показывающего возможность достичь определенного уровня развития, это своеобразный Ќпосохџ в руке начинающего свой путь, помогающий поменьше спотыкаться.

Человек, который почувствовал потребность своего духовного развития и начал поиски своего пути к Божественному Свету, всегда должен очень внимательно относиться к своему ученичеству в любых школах духовного развития. Возможно, на каком-то этапе его пути, его путь совпадет с движением данной школы, но если он действительно стремиться к дальнейшему развитию, он неизбежно почувствует необходимость своего ухода. Главное не считать, что это плохая школа и не стремиться найти иную, которая Ќнепременно решит все проблемыџ и ты станешь просветленным. Это иллюзия, нашептанная Эго. Твой путь не может пройти никто за тебя, да и провести по нему тебя никто не сможет. Самым надежным маяком на твоем пути, будет скорость твоего движения развития твоей духовной сущности, а это человек всегда осознает. Причем, при замедлении движения, причину необходимо искать внутри себя, она всегда в твоих ошибках.

Сайт управляется системой uCoz