Странница

О мировом кризисе

    "Познавая себя, ты познаешь Мир и приходишь к пониманию своего единства с Вселенной, значения твоего существования в проявленном мире и реальной взаимосвязи всего человечества и Вселенной.
  Ты приходишь к пониманию хрупкости гармонии Мира и ответственности каждого человека за свой земной Путь..."

Жизнь- школа.

Этот опыт необходимо выделить особо. Он был началом осознания единства со всем миром и ответом на вопрос о смысле жизни.

Все началось с размышления о существовании родственных душ, сожалений об отсутствии рядом родной души, попыткой осознать, что же это такое родная душа. На поставленный вопрос ответ был шоковым. Поиск Ќродной душиџ был направлен на поиск Ќпопутчикаџ на пути самосовершенствования, поэтому ответ ошеломил. Твоя душа пришла в этот мир отрабатывать лично ей предназначенные задачи и никакая иная душа не может помочь пройти этот путь. Ты на своем пути один, прожить свою данную жизнь, отработав или нет поставленные задачи, ты должен сам. На пути духовного развития ты сам, никто не может идти рядом, ибо это только твой путь.

Никогда не забуду чувства отчаяния охватившего меня в момент осознания такого откровения. Сжималось сердце, и охватывала тоска, так сильна была иллюзия существования Ќродной душиџ и таким болезненным было разрушение этой иллюзии. Это был первый опыт принятия фактов неприятных для тебя без чувства протеста и агрессии. Именно принятия всем своим существом, а не смирения, которое в моем восприятии есть нечто поверхностное, когда сознание принимает факт и загоняет глубоко внутрь чувство протеста и неудовлетворения. Хотя разрушение иллюзии было в шоковой форме, определенный опыт познания полученный ранее, подсказал, что это еще не вся информация. Отчаяние сменилось глубокой печалью и ощущением, что надо принять информацию как реально существующий факт и идти дальше.

Как я понимаю полученный опыт, был направлен на осознание, каким образом необходимо воспринимать реально существующие вещи, как необходимо отрабатывать свои жизненные уроки. Это то, что я называю принятием, то есть ты принимаешь информацию, факт, событие как реально существующую вещь, без внутреннего сопротивления, даже если тебе вначале и не совсем понятна причина происходящего. Причина всегда становится ясной, если ты направишь свои усилия не ее определение и осознание. В случае смирения, то есть осознания факта только умом, неизбежно возникает эмоциональная Ќзацепкаџ Ќзанозаџ (в форме протеста, агрессии, обиды и т.д.), запрятанная глубоко внутри она неизбежно потребует в дальнейшем Ќзачисткиџ. Это как в школе. Если ты понял внутренний механизм решения определенной задачи, в дальнейшем у тебя не возникнет проблем при решении аналогичных задач. Но если ты вызубрил теорему и решил конкретную задачу без понимания внутреннего механизма решения, в последующем у тебя неизбежно возникнут проблемы при решении иных аналогичных задач. Урок не был усвоен. Так и в описываемых понятиях принятие это видение внутреннего механизма решения, смирение это согласие с предложенной формулой и применение ее как шаблона. На пути самосовершенствования такое смирение всегда приводит к повторению уроков.

Осознание одиночества души, было началом процесса глубокого понимания структуры Божественной сущности и места индивидуальной души в ней. Это было отделение, осознание своей души (твоего высшего ЌЯџ), как чего-то отдельного, наделенного волей, было необходимо для дальнейшего осознания единства твоей души с Божественной сущностью.

Твоя душа индивидуальна, она особенна, но она прорастает в единую Божественную сущность и является частью ее. Она одновременно и индивидуальна и, является частью целого, и в этом нет никакого внутреннего противоречия. Это обязательно должно быть осознано на пути к самосовершенствованию.

Ощущение прорастания, слияния твоей индивидуальной души с единой душой всего человечества было восхитительным. Ты как бы оказываешься в теплых объятиях родного человека, пройдя по опасному пути одиночества. Из полученного опыта был сделан вывод, никогда нельзя отчаиваться, осознав отдельность своей души (ее одиночество в земном пути) и ты обязательно придешь к пониманию и ощущению единства своей души с единой Божественной сущности. Ты капля дождя, которая неизбежно соединяется с водой в реке.

Ощущение слияния моей души, в ее части являющейся высшим ЌЯџ, с единой Божественной сущностью, дало ощущение единства на тонких уровнях всего человечества. Возникло понимание того факта, что моя тонкая структура, в определенном смысле, присутствует во всех человеческих телах существующих на Земле. Это было любопытно, почувствовать себя в каждом существующем на Земле человеке, осознать глубокое духовное единство всего человечества, зависимость его судьбы от каждого человека. Исходя из такого единства, и работает принцип Ќбумерангаџ, когда желание кому-либо зла возвращается к человеку.

Осознание полученного опыта приводит к пониманию, что каждая индивидуальная душа, как частичка общей энергетической сущности пришла в этот проявленный мир учиться, отрабатывать предназначенные ей уроки. Поведение людей, их характер и судьба определяются задачами поставленными перед твоей душой. Такое понимание причин прихода конкретной души в этот мир, понимание взаимозависимости людей на тонком уровне, в этой Ќшколеџ, помогает твоей душе учиться и развиваться. Методы обучения рассмотрим в заметках дальше, где речь пойдет о взаимоотношении людей.

В результате полученного опыта появилась уверенность, ничто в этом мире не бывает случайным. Все события твоей жизни, все встречи с другими людьми не случайны, они часть твоих уроков в этом воплощении. Рисунок твоей жизни, направление ее движения, зависят от глубины проработки каждого твоего урока. Все в твоей жизни служит воспитанию твоей души и твое внутренне отношение к различным ситуациям и событиям жизни программирует течение событий твоей жизни в будущем. Если ты принимаешь события, независимо от его характера, как урок, который ты должен отработать, сознав причины возникновения ситуации, без эмоциональной реакции, с пониманием что истинная причина это несовершенство твоей души, урок дан для ее развития, такой урок усвоен и не будет больше повторен. Если события жизни воспринимаются как удар судьбы, сопровождаются эмоциональным всплеском, чувством обиды, злости, агрессии, то урок будет повторяться в разных формах, пока Ќнерадивыйџ ученик не усвоит его либо не отправится отрабатывать уроки в новой жизни.

Осознание земной жизни как школы по воспитанию души, формирует правильное отношение к событиям твоей жизни, глубокое внутреннее понимание все в твоей жизни происходит исходя из сегодняшнего состояния твоей души. В этой школе есть очень внимательный учитель твой Ќсмотрительџ, та часть твоего высшего ЌЯџ которая служит твоим наставником, пытается помочь тебе отработать твои Ќурокиџ, и формирует твой жизненный путь в зависимости от полноты проработки твоих Ќуроковџ. Голос твоего смотрителя тих, и услышать его сложно из-за Ќшумаџ мыслей в твоей голове. Нужно учиться слышать этот голос, но никогда до конца ты не будешь уверен, что ты понял все до конца и в этом нет ничего странного, человеку дано право выбора. Ты существо, наделенное правом выбора поступков, мыслей, эмоций и от этого выбора зависит направление и характер твоего жизненного пути.

Сайт управляется системой uCoz